О нас

Наша миссия и ценности

Мы намерены возродить в России и на постсоветском пространстве культуру заботы и участия людей в жизни друг друга через продвижение современного сервиса возврата находок и вовлечение всех неравнодушных граждан в сообщество «Добрые люди».

Сообщество «Добрые люди» призвано объединить таланты и ресурсы профессиональных общественников, волонтеров, бизнеса и простых доброжелателей. Совместно мы сдаем благотворительные и социо-культурные проекты. Часть выручки от продажи сервиса возврата находок «Добрые люди» направляется на финансирование этих общественных проектов.

Наша ценности

Это человеческие ценности, прежде всего. Это Добро, которому не нужно давать толкование. Ведь в сердце каждый из нас – Добрый человек, и значит, сердце знает, что такое Добро! Мы считаем, что ценности Добра лежат в основе национального характера и пути нашей любимой России.

Для нас Лидерство - это способность верить в то, что задумано, смелость действовать сообразно этой вере и умение заразить этой верой других. Мы сформулировали для себя большие, глобальные цели, чтобы вдохнуть смысл, интерес и энергию в то, что делаем, и привлечь к сотрудничеству единомышленников, разделяющих наши цели.

Нашей Командой являются и сотрудники, и партнеры, и клиенты, и даже конкуренты. Потому что вместе мы делаем мир добрее!

Живая история

как родилась идея.

В 2004 году командировка в г.Набережные Челны закончилась потерей паспорта за полтора месяца до свадьбы. Тогда меня спас отец, чьи хорошие отношения с органами ускорили получение дубликата, и мне не пришлось оправдываться перед любимой словами известной песни Аркадия Укупника. Но переживаний от поисков, хождений по разным учреждениям и стояния в очередях мне, казалось, хватило на всю жизнь. Однако недавняя моя поездка в Казань повторила историю восьмилетней давности. Не буду приводить все обстоятельства этого происшедствия. Важно другое - что в отличие от первого раза паспорт все-таки вернулся, благодаря таксисту, который обратился на рецепшн гостинницы, куда подвозил меня. Очевидно, что одного решения больше терять паспорт было недостаточно... Так была задумана идея.

как придумали название

Было естественно несколько вариантов, но остановились на «Добрых людях» потому, что поняли, что на самом деле потерянные вещи вовзращают не суперсовременные сервисы, а сознательные Люди, которые понимают как неприятно потерять ключи, документы или телефон, которые относятся к такому событию с участием и желанием помочь. Конечно, многие скажут: «время добрых людей прошло, сейчас всем безразлично». Но мой пример с потерей паспорта доказывает обратное. И в наших силах дать возможность людям вернуть находку владельцу через удобный сервис. Поэтому в некотором смысле этот сервис не только для клиентов, которые будут терять вещи, но и для тех, кто будет такие вещи находить. В сердце каждый из нас хочет быть добрым, но не каждый находит для этого возможность, мы посчитали, что именно такое назначение и несет наш продукт – давать возможность... Кроме того, с 2009 года мы в разной форме занимались благотворительной деятельностью и познакомились с большим количеством удивительных, открытых, неравнодушных людей. Задумывая сообщество «Добрые люди», мы захотели объединить этих добрых людей одной целью: чтобы нас стало больше, и вместе с тем расширить возможность для всех, кто пока еще в стороне, участвовать в жизни друг друга.

как отнеслись партнеры и первые клиенты

Больше всего мы переживали, что партнеры отнесутся к новому для рынка продукту с традиционным скепсисом, и нам придется долго обосновывать целесообразность сотрудничества. Еще больше переживали, вдруг «добрых людей» посчитают слишком сентиментальным названием, будут смеяться. Но, к нашему великому удивлению, первые встречи с партнерами показали большой интерес к услуге возврата находок и еще больший - к названию. Первыми клиентами стали наши друзья, которым мы вручили подарочные наклейки. Реакция мгновенная – этим же вечером наклейки были активированы, и у нас появились 3 первых «Добрых» клиента, а один из них перезвонил утром и попросил продать еще 2 комплекта, чтобы сделать подарок родителям.

как мы вернули первую пропажу

Первую пропажу мы вернули на 11-й день после запуска проекта. Позвонил наш клиент Александр А. из Самары и сказал: «позавчера активировал брелок и уже посеял ключи от машины». Раздосадованный, он говорил, что никогда прежде ничего не терял, а тут... Находка вернулась вечером того же дня: в кол-центр поступил звонок от соседа Александра по гаражу. Нашедшему мы отправили вознаграждение: новый комплект «Добрые люди».

Расскажи своим

Напишите нам
  1. ФИО(*)
  2. Email(*)
    Неверный Ввод
  3. Контактный телефон
    Неверный Ввод
  4. Сообщение
    Неверный Ввод

Отзывы клиентов

Ольга Сомова, Тольятти

«Мне вернули ключи от квартиры в день потери! Я так рада! И все благодаря Вашему брелку!»

Мария Афанасьева, Самара

С Вашей помощью нашелся мой паспорт и полис! Огромное спасибо за оперативность!!!

Подпишись на рассылку новостей!

ВКонтактеTwitterFacebookRss

Введите Ваш e-mail: