Если потеряли

Порядок действий владельца утерянной вещи:

1. Если Вы потеряли вещь, которая НЕ была маркирована наклейкой, брелком или визиткой «Добрые Люди»:

  • Попробуйте найти ее самостоятельно. Вспомните, где и когда последний раз видели свою вещь. Вспомните обстоятельства и место, где, скорее всего, Вы потеряли ее. И помогите человеку, нашедшему Вашу вещь, найти и Вас: оставьте свой телефон на случай обращения там, где Вас могут искать: служба такси, гостиница, администрация ночного клуба, ресторана и т.п. Если Вы потеряли мобильный телефон, позвоните на него с любого другого телефона.
  • Пожалуйста, прежде внимательно ознакомьтесь с рекомендациями экспертов, которые помогут Вам избежать неприятностей и дополнительных потерь от возможных действий мошенников.

2. Если к утерянной вещи была прикреплена наклейка, визитка или брелок «Добрый люди» с уникальным ID-номером, то:

  • Вам НЕ следует звонить в call-центр , т.к. ООО «Добрые Люди» не осуществляет активный поиск утерянных вещей. Call-центр не принимает заявки о пропаже.
  • Найдите упаковку от комплекта (ее рекомендовано было держать дома в месте, где хранятся документы). На упаковке должны быть выписаны все номера телефонов для связи с Вами, которые Вы указали при регистрации. Убедитесь, что хотя бы один из них доступен.
  • Если в течение 48 часов с момента пропажи Вам не позвонил наш специалист, то действуйте согласно пункту 1. 85% потерянных вещей возвращаются в первые 48 часов с момента пропажи.

Расскажи своим

Отзывы клиентов

Ольга Сомова, Тольятти

«Мне вернули ключи от квартиры в день потери! Я так рада! И все благодаря Вашему брелку!»

Глеб Алексеев, Санкт-Петербург

«Я безмерно благодарен Вам! Наклейка помогла вернуть мой паспорт всего за 2 дня, теперь я верю в то, что мир не без добрых людей!»

Подпишись на рассылку новостей!

ВКонтактеTwitterFacebookRss

Введите Ваш e-mail: