Публичная оферта

Договор оказания информационных услуг №_

Дата                                                                                                              г. Санкт-Петербург

ООО "Федеральный оператор" (далее «Оператор») в лице генерального директора Абзалова Рафика Хусаиновича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________ __________________________________________________________________, (далее «Клиент»), с другой стороны, заключили настоящий Договор (далее «Договор») о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Оператор предоставляет Клиенту услуги по возврату находок «Добрые Люди» и «Промо» на территории Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Услуги.

1.2. Услуга «Добрые Люди»: Оператор непосредственно или через третьих лиц предоставляет клиенту комплект, состоящий из 1 брелка, 5 наклеек и 1 визитки (которые служат для возврата потерянной вещи) с нанесенными на них 10-значными ID-номерами, а также инструкцию по активации и дальнейшему использованию. Оператор предоставляет Клиенту круглосуточный доступ к сайту и call-центру для активации услуги. Оператор предоставляет круглосуточный доступ к call-центру для приема сообщений от лиц, нашедших потерянное имущество Клиента. В случае получения информации о находке до истечения срока действия Услуги «Добрые люди» п.3.2. Оператор сообщает Клиенту номер телефона нашедшего. В случае получения информации о находке после истечения срока действия Услуги «Добрые люди», установленного п.3.2, Оператор сообщает Клиенту телефон нашедшего после выполнения клиентом условий п.2.3.

1.3. Услуга «Промо»: Оператор непосредственно или через третьих лиц предоставляет Клиенту промо-наклейку, (которая служит для возврата потерянной вещи) с нанесенным на ней 10-значным ID-номером, а также инструкцию по активации. Оператор предоставляет Клиенту круглосуточный доступ к СМС-центру для активации услуги. Оператор предоставляет круглосуточный доступ к call-центру для приема сообщений от лиц, нашедших потерянное имущество Клиента. В случае получения информации о находке Оператор сообщает Клиенту телефон нашедшего при выполнении клиентом условий п.2.3. Клиент может воспользоваться услугой «Промо» только единожды за все время сотрудничества с Оператором. Оператор оставляет за собой право отказать клиенту в активации услуги «Промо» без объяснения причин отказа и без возврата стоимости СМС-активации.

1.4. Оператор не гарантирует однозначный возврат потерянной вещи Клиенту. Оператор не осуществляет активный поиск утерянной вещи по заявлению Клиента.

1.5. Оператор не осуществляет доставку найденной вещи Клиенту и не предоставляет курьера-посредника для передачи найденной вещи Клиенту. Оператор сообщает владельцу телефон и имя лица, нашедшего вещь клиента. Дальнейшие мероприятия по возврату клиент предпринимает самостоятельно.

1.6. Оператор не несет ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по возврату находки Клиенту в том случае, если сообщенные Клиентом контактные данные не позволяют Оператору связаться с Клиентом.

1.7. Оператор предпринимает по 3 попытки связаться с клиентом по указанным телефонам.

2. Условия предоставления услуг

2.1. Розничная стоимость услуги «Добрые Люди» 690 (Шестьсот девяносто) рублей, однако на момент приобретения может действовать акция и предоставляться скидка от розничной цены. Стоимость пролонгации услуги «Добрые Люди» 690 (Шестьсот девяносто) рублей.

2.2. Розничная стоимость услуги «Промо» 0 (Нуль) рублей. За активацию услуги через СМС-центр провайдер связи может взимать плату от 1 до 10 рублей за СМС.

2.3. Для получения от Оператора контактной информации лица, нашедшего имущество Клиента, маркированное брелком, наклейкой или визиткой «Добрые Люди» после истечения срока действия Услуги Клиент обязан приобрести и активировать на себя услугу «Добрые Люди» и дополнительно внести на свой лицевой счет вознаграждение за оказание неоплаченной услуги  1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей.

 

3. Срок действия

3.1. Договор считается заключенным с момента активации клиентом любой из Услуг и продолжает действовать до расторжения договора.

3.2. Услуга «Добрые Люди» действует 12 месяцев с момента первой активации.

Действие услуги «Добрые Люди» прекращается досрочно в день сообщения клиенту  об обнаружении утерянной им вещи, маркированной брелком, наклейкой или визиткой «Добрые люди». При поступлении оплаты за пролонгацию договора до истечения текущего Срока действия Услуги «Добрые Люди», Срок действия услуги пролонгируется на 12 месяцев со дня окончания текущего срока действия. При поступлении оплаты за пролонгацию договора после истечения текущего срока действия услуги «Добрые Люди», Срок действия услуги «Добрые Люди» пролонгируется на 12 месяцев с 3-го календарного дня, после дня поступления оплаты за пролонгацию договора.

3.3. Срок действия услуги «Промо» не ограничен настоящим Договором. Однако с момента активации Клиентом услуги «Добрые Люди» услуга «Промо» прекращает свое действие.

 

4. Персональные данные

4.1.Клиент сообщает Оператору достоверные персональные (контактные) данные и в случае их изменения обязуется сообщить Оператору корректные данные. Клиент передает персональные данные Оператору добровольно.

4.2. Оператор обязуется использовать персональные данные Клиента в целях оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором.

4.3. Клиент не возражает против того, что его телефонные разговоры с Оператором могут быть записаны.

4.4. Клиент дает согласие на передачу его персональных данных третьим лицам с целью совершения действий по оказанию услуг в соответствии с п. 1 настоящего Соглашения, а также на получение им рекламной информации от Оператора.

4.5. При заключении настоящего Договора при содействии третьего лица, осуществляющего продажу услуг Оператора и одновременную активацию, Клиент поручает данному третьему лицу передать Оператору свои персональные данные для активации услуги.

 

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнения обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (вытекающие из практики делового оборота: военные действия, стихийные бедствия, подтвержденные документально органами государственной власти), которые возникли после заключения настоящего соглашения, и которые стороны не могли предвидеть и предотвратить.

 

6. Разрешение споров

6.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами решаются путем проведения переговоров.

6.2. Если переговоры не дали результата, споры между сторонами будут разрешаться в суде г.Санкт-Петербурга.

 

7. Заключительные положения

7.1. Оператор имеет право в одностороннем порядке внести изменения в настоящий Договор, опубликовав эти изменения на сайте http://dlyudi.ru не менее чем, за 15 календарных дней до даты вступления изменений в силу.

7.2. Настоящий Договор является публичной офертой и не требует обязательного подписания клиентом.

7.3. Договор может быть расторгнут Клиентом в одностороннем порядке на основании его письменного заявления в адрес Оператора, поданного за 30 дней до желаемой даты расторжения. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Клиента, Оператор не возвращает денежные средства, уплаченные клиентом.

 

8. Реквизиты Сторон

ООО «Федеральный оператор»

Почтовый адрес:  443008, Самара, ул. Вольская, 81-18

Телефон: +7 (987) 444-57-63

 

Генеральный директор

Абзалов Р.Х. __________________.                          Клиент: __________________

Расскажи своим

Отзывы клиентов

Глеб Алексеев, Санкт-Петербург

«Я безмерно благодарен Вам! Наклейка помогла вернуть мой паспорт всего за 2 дня, теперь я верю в то, что мир не без добрых людей!»

Мария Афанасьева, Самара

С Вашей помощью нашелся мой паспорт и полис! Огромное спасибо за оперативность!!!

Подпишись на рассылку новостей!

ВКонтактеTwitterFacebookRss

Введите Ваш e-mail: